Строительство автодороги Марьино-Саларьево

Вклад в строительство автодороги от Саларьево до Марьино продолжится силами ООО «СТМ-Центр». Стройкомплекс Москвы по поручению мэра уделяет особое внимание созданию современной дорожно-транспортной инфраструктуры в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО). В связи с чем в Новой Москве в 2017 году началось строительство автодороги от Саларьево до Марьино.

Департамент развития новых территорий Москвы заключил с фирмой «Центродорстрой» контракт на строительство второго этапа дороги между Марьино и Саларьево. Вторым этапом трассы «Марьино- Саларьево» предусмотрено строительство участка длиной 5,6 км, моста через реку Ликова, локальных очистных сооружений и подпорных стенок. Общая же протяженность дороги «Марьино – Московский – Саларьево» составит 17,3 км. В свою очередь наша компания заключила договор с ОАО «Центродорстрой» на выполнение работ по строительству автомобильной дороги «Марьино-Саларьево (2 этап), который включает в себя строительство моста через реку Ликова и сооружение надземного пешеходного перехода. Возведение моста через реку Ликова началось с сентября 2018 года и планируется закончить в 4 кв.2019.года, в то время как строительство пешеходного перехода назначено на 2 квартал 2019г. Согласно рабочей документации к подписанным проектам между ОАО «Центродорстрой» и ООО «СТМ-ЦЕНТР» можно выделить основные параметры сооружения моста:длина дорожного полотна составит более 139 м, ширина – 33,5 м, строительная высота пролётного строения -2,61 м., число полос движения предусмотрено 6, по 3 в каждом направлении с установкой ограждения на разделительной полосе. Железобетонная плита проезжей части объединена со стальными балками при помощи упоров типа «Нельсон», при этом, используется болтосварное монтажное соединение на высокопрочных болтах. Толщина железобетонной плиты пролетного строения составит 250 мм. В качестве фундамента пролетного строения служат монолитные железобетонные опоры на свайном основании. Для монтажа опор планируется укладка бетона более 1 200 м3, буровых свай более 3 000 м3, подпорных стен – более 500 м3. Для бетонирования монолитных опор и плиты пролетного строения необходимы установка опалубки, производство арматурных работ на месте строительства, укладка бетонной смеси. Выполнение всех этих работ трудоемко, уход за бетоном во время его твердения достаточно сложен. Одним из основных направлением деятельности компания ООО «СТМ-Центр» являются строительство дорог. Не однократно мы вносили вклад в историю, когда строили взлетно-посадочную полосу (ВПП-3) в аэропорте Шереметьево, когда строили Северо-Восточную хорду. Вот и сейчас на наших плечах лежит большая ответственность. Когда построят эту дорогу, жителям поселения Филимонковское и их соседям не надо будет выезжать ни на Киевское, ни на Калужское шоссе, чтобы доехать до станции метро «Саларьево» и будущей станции метро «Прокшино». Отметим также, что в отделенной перспективе вдоль автодороги «Марьино — Саларьево» городские власти намечают строительство 15-километровой линии скоростного трамвая с ответвлением в город Московский, но на сегодняшний день не определены даже примерные сроки реализации этого проекта.

Автор: Алла Безменова