107553 Москва, ул. Б. Черкизовская д.125 стр.3 info@stm-centr.ru

+7(495)755-78-63 +7(495)787-78-63

С Т М - Ц е н т р

к вершинам качества в воплощении проектов
  • Главная
    • О компании
      • Контроль качества
      • Производство
      • Выручка
    • Документы
    • Вакансии
  • Новости
  • Виды работ
  • Объекты
    • Реализованные проекты
    • История
  • Контакты
  • Главная
  • Объекты
  • Реализованные проекты

Реализованные проекты

июль
2021
октябрь
2020
ЖД путепроводы
Участок от Открытого шоссе до Ярославского шоссе в рамках строительства СВХ

Строительство эстакад основного хода, эстакад-съездов Ярославского шоссе, разворотного путепровода, железнодорожных эстакад

Новые железнодорожные путепроводы обеспечивают железнодорожное сообщение над проектируемым участком Северо-Восточной хорды. Расположены на пересечении СВХ с существующей ветвью № 7 Московской железной дороги, соединяющей станции Белокаменная МЦК и Лосиноостровская Ярославского направления и ветвью №6 перегона Ростокино – Лосиноостровская МЖД. На путепроводах применены индивидуальные металлические пролетные строения, расположенные на криволинейных участках в плане, их длины 125м и 160м. При строительстве Путепровода №2 реализован метод поперечной надвижки полностью собранного пролетного строения. Учитывая важность скорейшего запуска движения по путепроводам для города, ООО «СТМ-Центр» построили путепроводы меньше чем за год!

Стоимость контракта 700 млн. руб.

июнь
2021
февраль
2019
Эстакадный съезд
Участок пересечения СВХ с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе

Многоуровненвые транспортные развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытого шоссе

Эстакадный съезд с Северо-Восточной хорды на 5-й проезд Подбельского «Эстакада С-4» сооружен в рамках реализации строительства объекта «Многоуровневые транспортные развязки на пересечении Северо-Восточной хорды с 5-м проездом Подбельского и Открытым шоссе. Этап 1» и состоит из 3-х участков: 1й – съезд с Северо-Восточной хорды на 5-й проезд Подбельского С-4-1 над ж.д , 2й – въезд на Северо-Восточную хорду с 5-го проезда Подбельского С-4-2 над ж.д, 3й – прямой ход С-4-3 вдоль улицы 5-й проезд Подбельского, полная длина эстакады составляет 225,85 м. Особенно важно отметить, что «СТМ-Центр» закончили строительство Эстакады раньше планируемого срока, что в итоге обеспечило своевременное открытие соответствующего участка СВХ. 

Стоимость контракта 400 млн. руб.

май
2021
август
2018
ЦКАД-4
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области

Строительство центральной кольцевой магистрали

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области с последующей эксплуатацией на частично платной основе. Этап строительства (пусковой комплекс) №4. Данный этап строительства предполагает строительство участка Центральной кольцевой автомобильной дороги на юго-востоке Московской области, который располагается от пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М-7 «Волга» до пересечения с автомобильной дорогой общего пользования федерального значения М-4 «Дон». Данный участок очень важен для дальнейшего успешного развития инфраструктуры региона, так как соединяет между собой существующие федеральные трассы. Помимо соединения федеральных трасс, четвертый пусковой комплекс пролегает в непосредственной близости от множества населенных пунктов (Образцово, Фрязево, Петровское, Юрино и др.) и пересекает множество рек и водотоков (р. Москва, р. Гжелка, р. Отра и др.), что сильно усложняет проектирование и строительство.

Стоимость контракта 1,790 млрд. руб.

сентябрь
2020
сентябрь
2018
Мост через р. Ликова
Надземный пешеходный переход

Строительство автомобильной дороги Марьино-Саларьево 2 этап

Мост через р. Ликова, надземный пешеходный переход. В данном контракте можно выделить основные параметры сооружения: длина дорожного полотна составит более 139 м, ширина – 33,5 м , строительная высота пролетного строения -2,61 м, число полос движения предусмотрено 6, по 3, в каждом направлении и с установкой ограждения на разделительной полосе. Железобетонная плита проезжей части объединена со стальными балками при помощи упоров типа «Нельсон», при этом, используется болтосварное монтажное соединение на высокопрочных болтах. Толщина железобетонной плиты пролетного строения составит 250 мм. В качестве фундамента пролетного строения служат монолитные железобетонные опоры на свайном основании. Для монтажа опор укладка бетона более 1200 м3, буровых свай более 3 000 м3, подпорных стен – более 500 м3.

Стоимость контракта 771 млн. руб.

ноябрь
2020
август
2018
ЦКАД-3
Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области

Строительство центральной кольцевой магистрали

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД-3) Московской области (с последующей эксплуатацией на платной основе). Пусковой комплекс(этап строительства) №3.
В рамках третьего пускового комплекса предусмотрено строительство следующих сооружении:
Транспортная развязка №18, в том числе:
Эстакада в теле ЦКАД на ПК 11+39,34 через автомобильную дорогу Москва-С.-Петербург. Длина путепровода l= 160м.
Путепровод через местную автомобильную дорогу на съезде №1. Длина путепровода l= 52,1м.
Путепровод через местную дорогу на съезде №8. Длина путепровода l= 52,1м.
Путепровод на ПК249+87,93; Длина путепровода l= 113,95м.
Путепровод на ПК218+43,03 Длина путепровода l= 40,1м.

Стоимость контракта 550 млн. руб.

август
2018
март
2017
СВХ
Северо-Восточная хорда

Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ)

Общая длина данного участка составляет 378 метров, ширина 22 метра. Пролётное строение состоит из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением на бетон и из сборных железобетонных балок длиной 33 и 28 метров. Опоры эстакады на свайном основании из буронабивных свай O1.2 м и забивных призматических свай сечением 35х35. Ростверки, стойки и ригели опор из монолитного бетона.

Стоимость контракта 1,05 млрд. руб. без стоимости металла.

октябрь
2018
февраль
2016
Строительство ВПП-3
Аэропорт Шереметьево

Строительство комплекса новой взлетно-посадочной полосы (ВПП-3)

Общая длина путепровода составляет 390,08 м по задним граням шкафных стен, с учётом протяжённых открылков общая длина мостового сооружения составляет 418,5 м, ширина – 65,5 м, что соответствует ширине рулёжной дорожки. Пролётное строение из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением на бетон. Общий объём бетона пролётных строений 35 971 м3. Опоры путепровода на свайном основании из буронабивных свай O1,5 м. Общий объём бетона свай 35 782 м3. Ростверки, стойки и ригели опор из монолитного бетона. Общий объём бетона опор 28 485 м3.

Стоимость контракта 4,5 млрд. руб.

декабрь
2018
апрель
2018
Транспортная развязка
Московская область

Строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе.

Строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Московской области ( II пусковой комплекс) ПС2. Пропускная способность новой развязки составит более 80 тысяч автомобилей в сутки. Движение будет проходить по эстакаде над железной дорогой. За счёт организации съездов в разных уровнях появится возможность убрать светофоры на пересечении Волоколамского шоссе с Ильинским и Пенягинским шоссе. Выполнен комплекс работ по устройству свайного основания из буронабивных свай диаметром 750мм и средней длиной 22 метра. Общее кол-во буронабивных свай на данном участке работ составляет 220 штук ( 2000м3 бетона).

Текущее выполнение

Текущие показатели выполнения по основным объектам строительства на сегодняшний день в процентах.
- 0%1%2%3%4%5%6%7%8%9%10%11%12%13%14%15%16%17%18%19%20%21%22%23%24%25%26%27%28%29%30%31%32%33%34%35%36%37%38%39%40%41%42%43%44%45%46%47%48%49%50%51%52%53%54%55%56%57%58%59%60%61%62%63%64%65%66%67%68%69%70%71%72%73%74%75%76%77%78%79%80%81%82%83%84%85%86%87%88%89%90%91%92%93%94%95%96%97%98%99%100%

Цкад-4

Строительство 5-ти путепроводов различной конструкции длинами от 80 до 160 м в рамках реализации Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области этапа строительства (пускового комплекса) №4

- 0%1%2%3%4%5%6%7%8%9%10%11%12%13%14%15%16%17%18%19%20%21%22%23%24%25%26%27%28%29%30%31%32%33%34%35%36%37%38%39%40%41%42%43%44%45%46%47%48%49%50%51%52%53%54%55%56%57%58%59%60%61%62%63%64%65%66%67%68%69%70%71%72%73%74%75%76%77%78%79%80%81%82%83%84%85%86%87%88%89%90%91%92%93%94%95%96%97%98%99%100%

Лухмановская

Строительство 2-ух путепроводов с пролетными строениями из сборных железобетонных балок в рамках реализации проекта многоуровневых транспортных развязок с реконструкцией и строительством улично-дорожной сети на участке от ул. Лухмановская до границ с Московской областью.

- 0%1%2%3%4%5%6%7%8%9%10%11%12%13%14%15%16%17%18%19%20%21%22%23%24%25%26%27%28%29%30%31%32%33%34%35%36%37%38%39%40%41%42%43%44%45%46%47%48%49%50%51%52%53%54%55%56%57%58%59%60%61%62%63%64%65%66%67%68%69%70%71%72%73%74%75%76%77%78%79%80%81%82%83%84%85%86%87%88%89%90%91%92%93%94%95%96%97%98%99%100%

Липецкая

Реконструкция транспортной развязки на пересечении МКАД с Липецкой ул. со строительством необходимых для функционирования подъездных дорог» включает в себя строительство автомобильной дороги, строительство путепроводов (тоннеля и мостов) через ж/д и автодороги.

- 0%1%2%3%4%5%6%7%8%9%10%11%12%13%14%15%16%17%18%19%20%21%22%23%24%25%26%27%28%29%30%31%32%33%34%35%36%37%38%39%40%41%42%43%44%45%46%47%48%49%50%51%52%53%54%55%56%57%58%59%60%61%62%63%64%65%66%67%68%69%70%71%72%73%74%75%76%77%78%79%80%81%82%83%84%85%86%87%88%89%90%91%92%93%94%95%96%97%98%99%100%

Метромост

Строительство метромоста общей длиной сооружения более 500 м в рамках реализации Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции метро «Рассказовка» до станции метро «Внуково» перегона ст. «Пыхтино» - ст. «Внуково».

СТМ-Центр

Контакты

Юридический адрес:

129329 г. Москва
ул. Кольская д. 1 стр. 1

Фактический адрес:

107553 г. Москва
ул. Большая Черкизовская
д. 125 стр. 3

+7 (495) 787-78-63
+7 (495) 755-78-63

Миссия компании

«Мы стремимся к вершине качества в воплощении проектов, совершенствуя накопленный опыт в применении современных строительных технологий. Мы имеем привилегию – приносить нашим заказчикам уверенность, удовлетворение и основательность. Наша задача – работать как единая команда не только с нашими сотрудниками, но и с нашими клиентами, применяя это как технологию слаженности, эффективности и продуктивности строительного процесса, созидая во благо общества в целом».

qr-код
  • О компании
  • Услуги
  • Объекты
  • Новости
  • Контакты
  • Вакансии
  • Карта сайта

"СТМ-Центр" © 2015-2023
Политика конфиденциальности