Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ)

Объект: Северо-Восточная хорда (другое название - «Северная рокада») соединит по периферии юго-восток и север Москвы (самые густонаселенные районы). Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК). Длина: общая длина 29 км.

Основные параметры сооружения: Общая длина данного участка составляет 378 метров, ширина 22 метра. Пролётное строение состоит из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением на бетон и из сборных железобетонных балок длиной 33 и 28 метров. Опоры эстакады на свайном основании из буронабивных свай O1.2 м и забивных призматических свай сечением 35х35. Ростверки, стойки и ригели опор из монолитного бетона. Проектная организация по путепроводу: Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна ОАО «Моспроект-3». ООО «СТМ-Центр» в марте 2017 года приступил к работам на объекте. В рамках проекта наша организация произведет работы на участке от Щелковского шоссе до Открытого шоссе. Будет построена эстакада на съезде с Щелковского шоссе на Северо-Восточную хорду и 1–ая и 2-ая Эстакады основного хода (1-13 опоры). Строительство Северо-Восточной хорды имеет огромное значения для разгрузки трафика на ТТК и МКАД, а так же позволит соединить густонаселенные районы Москвы.

Автор: Алексей Рудюков