+7(495)755-78-63
+7(495)787-78-63
Мосты, эстакады, путепроводы, буронабивные сваи
Грунтовые анкера, шпунт

СТМ-Центр

К ВЕРШИНЕ КАЧЕСТВА В ВОПЛОЩЕНИИ ПРОЕКТОВ


   Объект: «Калининско-Солнцевская линия метрополитена от станции метро «Рассказовка» до станции метро «Внуково». «Перегон ст. «Пыхтино» - ст. «Внуково». Метромост»
Основные параметры сооружения: Общая длина Метромоста на данном участке (с учетом наземного участка) 598 метров. Свайное основание капитальных опор состоит из 276-и буронабивных свай диаметром 1200мм. Пролётное строение состоит из монолитного предварительно напряжённого железобетона с натяжением на бетон, общий объем бетона балок пролетного строения – более 4800м3. Проектная организация: АО «МОСИНЖПРОЕКТ»
Метромост берет свое начал сразу за станцией «Пыхтино». Далее он пройдет над руслом реки Ликова в Новой Москве, после чего перейдет в наземный участок. Строительство нового участка желтой ветки метрополитена благоприятно повлияет на транспортную составляющую не только Новой Москвы, но и Москвы в целом:
Улучшится транспортное обслуживание жителей и работников Новой Москвы, а также посетителей аэропорта Внуково;
Улучшится транспортное обслуживание горожан, которые проживают или работают в районах вдоль Боровского и Киевского шоссе.
Повысится качество транспортного обслуживания аэропорта Внуково с учетом увеличения объема перевозок пассажиров в 1,5 раза;
Аэропорт Внуково станет единственным аэропортом в нашей стране с «собственной» станцией метро».
Авиапассажиры, встречающие и провожающие смогут выбрать оптимальный маршрут для поездки в аэропорт с использованием различных видов транспорта – метро, аэроэкспресс, автобус, такси, каршеринг или личный автомобиль.
Ход строительства: ООО «СТМ-Центр» в марте 2020 года приступил к выполнению работ по устройству свайных оснований капитальных опор из буронабивных свай Ø1200мм. В рамках строительства Метромоста ООО «СТМ-Центр» выполнит работы по:
Устройство буронабивных свай в объеме более 9600м3;
Устройство капитальных опор в объеме более 2750м3;
Сооружению пролетного строения (монолитного предварительно напряжённого) в объеме более 4250м3;

Автор: Алексей Рудюков

Строительство метромостаСтроительство метромостаСтроительство метромостаСтроительство метромостаСтроительство метромоста